Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.04.2024, 05:50

Временные проблемные группы НОО г. Ачинска

Меню сайта
Категории раздела
теория по проблеме [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » ВПГ1 » теория по проблеме

Литература

1.      Агейчик, Н. Н. Условия успешной адаптации учащихся при переходе от безотметочного обучения к 10-балльной системе оценивания / Н. Н. Агейчик // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009.   9.

2.      Аксючиц, С. А. Задачный подход в образовательном процессе начальной школы / С. А. Аксючиц // Кираванне щ адукацыи. – 2011. – № 4.

3.      Аксючиц, С. А. Использование проектных задач в начальной школе / С. А. Аксючиц. – Минск : АПО, 2010.

4.      Аксючиц, С. А. Проектные задачи на уроках обучения грамоте. Итоговая тематическая проектная задача «Зоопарк» / С. А. Аксючиц // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2011.   3.

5.      Аксючиц, С. А. Становление учебного сотрудничества в 1 классе посредством решения проектных задач / С. А. Аксючиц // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2011.   1.

6.      Алексеева, Е. Л. Эффективные методы и приёмы формирования адекватной самооценки / Е. Л. Алексеева // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009.   9.

7.      Глинский, А. А. Управление системой методической работы в общеобразовательном учреждении : пособие для руководящих работников и специалистов учреждений общего среднего образования и системы повышении квалификации / А. А. Глинский. – Минск : Зорны верасень, 2008.

  1. Загурская Е. Л. Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками / Е. Л. Загурская. — Мозырь : Белый ветер, 2006.
  2. Запрудский, Н. И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем  пособие для учителя / Н. И.  Запрудский.  – Минск : Сэр-Вит, 2008.
  3. Запрудский, Н. И. Рефлексивный анализ урока руководителем школы / Н. И.  Запрудский  // Кіраванне ў адукацыі. 2006. 8.
  4. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии - 2. 2-е изд. / Н. И.  Запрудский.  – Минск : Сэр-Вит, 2010.
  5. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии / Н. И.  Запрудский.  — Минск : Сэр-Вит, 2004.
  6. Ильницкая, И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И. А. Ильницкая. — М. : Знание, 1985.
  7. Конаржевский, Ю.А. Анализ урока. / Ю.А. Конаржевский. — М. : Центр "Педагогический поиск”, 2000.
  8. Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении чтению / С. Н. Костромина, Л. Г. Нагаева. — М. : Ось-89, 1999.
  9. Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя / Г. Ю. Ксензова. М. : Пед. общество России, 2000.
  10. Кульневич, С. В. Анализ современного урока / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов/нД : Творческий центр «Учитель», 2001. – 176 с.
  11. Левитес, Д.Г. Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит / Д.Г.  Левитес. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК”, 2001.
  12. Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированный урок: конструирование и диагностика: Учебно-методическое пособие / М. И. Лукьянова. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2006. 
  13. Неборская, Т. А. Учим читать вслух и молча / Т. А. Неборская. — Мозырь : Белый ветер, 2005.
  14. Поливанова, К. Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная готовность к школе: Диагностика и коррекция / К. Н.  Поливанова. — М.: Генезис, 2003.
  15. Поташник, М. М. Как подготовить и провести открытый урок / М.М. Поташник, М. В. Левит. – М. : Педагогическое общество России, 2003.
  16. Поташник, М. М. Нет условий – нет и роста / М. М. Поташник // Народное образование. – 2009. – № 9.
  17. Романовская З. И. Чтение и развитие младших школьников: приобщение детей к художественной литературе как к искусству / З. И. Романовская. — М. : Педагогика, 1982.
  18. Светлова, Н. Н. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать : практическое пособие / Н. Н. Светлов, Т. С. Пиче-оол. — М. : АРКТИ, 2007.
  19. Семенович, А. Г. Настольная книга учителя начальных классов: методическое пособие / А. Г. Семенович, И. В.  Федоров. — Минск :  Изд-во «Сэр-Вит», 2010.
  20. Тиринова, О. И. Основные этапы формирования самоконтроля и самооценки / О. И. Тиринова  // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009.   9.
  21. Тиринова, О. И. Умения учебной деятельности младших школьников / О. И. Тиринова  // Пачатковая школа. – 2010. – № 6.
  22. Тиринова, О. И. Формируем у младшего школьника действия контроля и оценки / О. И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2004. № 5.
  23. Фёдоров, И. В. Организация контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся при безотметочном обучении / И. В. Федоров // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009.   9.
  24. Хуторской, А. В. Современная дидактика / А.В.  Хуторской. – СПб. : Питер, 2001.
  25. Цукерман, Г. А. Оценка без отметки / Г. А. Цукерман. – Москва-Рига, 2000.
  26. Шинтарь, З. Л. Формирование интеллектуальной самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / З. Л. Шинтарь. – Минк : Бестпринт, 2008.
  27. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000.
Категория: теория по проблеме | Добавил: СнежанаВикторовна (16.11.2011)
Просмотров: 1692 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Invegnaxace  
0
Get great web traffic using superb xrumer blast today. We are able post your marketing post up to 10K forums around the web, get insane amount of backlinks and great web traffic in shortest time. Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!!!!
Price just from $29 your post will be published up to 100000 forums worldwide your website will get insatnt traffic and massive increase in rankings just after few days or weeks. Order now:
http://xrumerservice.org - xrumer service

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz