Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 09:02

Временные проблемные группы НОО г. Ачинска

Меню сайта
Категории раздела
теория по проблеме [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » ВПГ1 » теория по проблеме

структура урока в рамках реализации системно-деятельностного подходаДля построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть

Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

 

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)


Рассмотрим примерную структуру урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода.


1. Мотивирование к учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности ("надо”);
2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу”);

3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности и самополагания в ней, предполагающие сопоставление учеником своего реального "Я” с образом "Я - идеальный ученик”, осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработку внутренней готовности к их реализации.

 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает:

1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию;
2) актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;
3) мотивацию к пробному учебному действию ("надо” - "могу” - "хочу”) и его самостоятельное осуществление;
4) фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия или его обосновании. 3. Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Для этого учащиеся должны:

1) восстановить выполненные операции и зафиксировать (вербально и знаково) место - шаг, операцию, где возникло затруднение;

 2) соотнести свои действия с используемым способом действий (алгоритмом, понятием и т.д.) и на этой основе выявить и зафиксировать во внешней речи причину затруднения - те конкретные знания, умения или способности, которых недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще

4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и т.д. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем – побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.

 5. Реализация построенного проекта. На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется в языке вербально и знаково. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в парах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.


Категория: теория по проблеме | Добавил: ОксанаВасильевна (29.12.2011)
Просмотров: 49258 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Услуги хакера на заказ! Взлом почты / Взлом Вконтакте / Одноклассников 

Хотите узнать с кем общается Ваша половинка в интернете? 
Желаете всегда быть в курсе дел Ваших конкурентов? 
Нужно узнать секреты или поймать на лжи? 
Взломать страницу мужа / Взломать страницу жены 

Тогда наш сервис для Вас! 

Так же осуществляем взлом соц. сетей: 
odnoklassniki 
vkontakte 
mamba 
facebook / фейсбук 
и т.д. 

- Разумные цены 
- Кратчайшие сроки выполнения (не более дня) 
- Соблюдается анонимность и конфиденциальность 
- Пароль остается неизменным и хозяин почты 
не заподозрит, что его почта просматривается 
- Индивидуальный подход к каждому клиенту 
- Работаем практически круглосуточно и БЕЗ выходных 
- 50% скидки постоянным клиентам 

РАСПЕЧАТКА СМС СООБЩЕНИЙ И ЗВОНКОВ 
Удаление кредитной истории! 
DDOS на сайты конкурентов 

Также вернем Ваш ящик, если его взломали и поменяли пароль 

БЫСТРО! КАЧЕСТВЕННО! ПРОФЕССИОНАЛЬНО! 
Наш сервис - действительно лучший. 

Не теряйте времени, пишите прямо сейчас. 

email: ipvzlom@gmail.com 

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Услуги хакера на заказ! Взлом почты / Взлом Вконтакте / Одноклассников 

Хотите узнать с кем общается Ваша половинка в интернете? 
Желаете всегда быть в курсе дел Ваших конкурентов? 
Нужно узнать секреты или поймать на лжи? 
Взломать страницу мужа / Взломать страницу жены 

Тогда наш сервис для Вас! 

Так же осуществляем взлом соц. сетей: 
odnoklassniki 
vkontakte 
mamba 
facebook / фейсбук 
и т.д. 

- Разумные цены 
- Кратчайшие сроки выполнения (не более дня) 
- Соблюдается анонимность и конфиденциальность 
- Пароль остается неизменным и хозяин почты 
не заподозрит, что его почта просматривается 
- Индивидуальный подход к каждому клиенту 
- Работаем практически круглосуточно и БЕЗ выходных 
- 50% скидки постоянным клиентам 

РАСПЕЧАТКА СМС СООБЩЕНИЙ И ЗВОНКОВ 
Удаление кредитной истории! 
DDOS на сайты конкурентов 

Также вернем Ваш ящик, если его взломали и поменяли пароль 

БЫСТРО! КАЧЕСТВЕННО! ПРОФЕССИОНАЛЬНО! 
Наш сервис - действительно лучший. 

Не теряйте времени, пишите прямо сейчас. 

email: ipvzlom@gmail.com 
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Услуги хакера на заказ! Взлом почты / Взлом Вконтакте / Одноклассников 

Хотите узнать с кем общается Ваша половинка в интернете? 
Желаете всегда быть в курсе дел Ваших конкурентов? 
Нужно узнать секреты или поймать на лжи? 
Взломать страницу мужа / Взломать страницу жены 

Тогда наш сервис для Вас! 

Так же осуществляем взлом соц. сетей: 
odnoklassniki 
vkontakte 
mamba 
facebook / фейсбук 
и т.д. 

- Разумные цены 
- Кратчайшие сроки выполнения (не более дня) 
- Соблюдается анонимность и конфиденциальность 
- Пароль остается неизменным и хозяин почты 
не заподозрит, что его почта просматривается 
- Индивидуальный подход к каждому клиенту 
- Работаем практически круглосуточно и БЕЗ выходных 
- 50% скидки постоянным клиентам 

РАСПЕЧАТКА СМС СООБЩЕНИЙ И ЗВОНКОВ 
Удаление кредитной истории! 
DDOS на сайты конкурентов 

Также вернем Ваш ящик, если его взломали и поменяли пароль 

БЫСТРО! КАЧЕСТВЕННО! ПРОФЕССИОНАЛЬНО! 
Наш сервис - действительно лучший. 

Не теряйте времени, пишите прямо сейчас. 

email: ipvzlom@gmail.com 

cool

2  
Всем привет. Прошу Внимание имеющих свой бизнесе! Я Профессиональный консультант консалтинга, и без проблем помогу увеличить сумму и кол-во позиций в чеке,частоту покупок, Внедрить расчёты по более, чем 10 терминам нужные как воздух в любом бизнесе. Гарантирую 100% результат. Заключаю договор на услугу. Если я не смогу повысить вашу прибыль на 15%в течении 40 дней, то я верну все деньги.Внимание!!!! Только 3 дня скидка по договору - 15% + (1 бесплатная консультанция)! Если хочешь удвоить в 2 РАЗА прибыль в своем бизнесе в течении 365 дней с минимальными вложениями зайди сюда и http://consulting1.ru/ - Кликни ПРЯМО СЕЙЧАС! и Все ваши несбывшиеся мечты станут реальностью, о которых вы СЕЙЧАС только мечтаете

1  
Norton Security Full Version Free

Norton Protection Normal provides comprehensive safety towards online dangers to keep up your personal computer, your personal identity and financial info shielded from cybercrime. As opposed to cost-free anti-infection software and also other security options, Norton leverages our international danger intellect and innovative technology to find and eliminate risks-the totally new ones.

Have the total version totally free here:

http://www.zippyshare.com8.cf/v/jqeT2Tdm/file.html - www.zippyshare.com/v/jqeF4Cdj/file.html

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz