1. Агейчик, Н. Н. Условия успешной адаптации учащихся при
переходе от безотметочного обучения к 10-балльной системе оценивания / Н. Н.
Агейчик // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009. – № 9.
2. Аксючиц, С. А. Задачный подход в образовательном
процессе начальной школы / С. А. Аксючиц // Кираванне щ адукацыи. – 2011. – №
4.
3. Аксючиц, С. А. Использование проектных задач в
начальной школе / С. А. Аксючиц. – Минск : АПО, 2010.
4. Аксючиц, С. А. Проектные задачи на уроках обучения
грамоте. Итоговая тематическая проектная задача «Зоопарк» / С. А. Аксючиц //
Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2011. – № 3.
5. Аксючиц, С. А. Становление учебного сотрудничества в 1
классе посредством решения проектных задач / С. А. Аксючиц // Пачатковае
навучанне: сям’я,
дзіцячы сад, школа. – 2011. – № 1.
6. Алексеева, Е. Л.
Эффективные методы и приёмы формирования адекватной самооценки / Е. Л. Алексеева // Пачатковае
навучанне: сям’я,
дзіцячы сад, школа. – 2009. – № 9.
7. Глинский, А. А. Управление системой методической
работы в общеобразовательном учреждении : пособие для руководящих работников и
специалистов учреждений общего среднего образования и системы повышении
квалификации / А. А. Глинский. – Минск : Зорны верасень, 2008.
- Загурская Е. Л. Использование активных форм и
методов обучения в работе с младшими школьниками / Е. Л. Загурская. —
Мозырь : Белый ветер, 2006.
- Запрудский, Н. И. Моделирование и проектирование
авторских дидактических систем
пособие для учителя / Н.
И. Запрудский. – Минск :
Сэр-Вит, 2008.
- Запрудский, Н. И. Рефлексивный анализ
урока руководителем школы / Н. И.
Запрудский // Кіраванне
ў адукацыі. — 2006. —
№ 8.
- Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии
- 2. — 2-е изд. / Н. И. Запрудский. – Минск :
Сэр-Вит, 2010.
- Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии / Н. И. Запрудский. — Минск :
Сэр-Вит, 2004.
- Ильницкая, И. А. Проблемные ситуации и пути их
создания на уроке / И. А. Ильницкая. — М. : Знание, 1985.
- Конаржевский, Ю.А. Анализ урока. / Ю.А.
Конаржевский. — М. : Центр "Педагогический
поиск”, 2000.
- Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в
обучении чтению / С. Н. Костромина, Л. Г. Нагаева. — М. : Ось-89, 1999.
- Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя /
Г. Ю. Ксензова. М. : Пед. общество России, 2000.
- Кульневич, С. В. Анализ современного урока / С.
В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. – Ростов/нД : Творческий центр «Учитель»,
2001. – 176 с.
- Левитес, Д.Г.
Школа для профессионалов, или семь уроков для тех, кто учит / Д.Г.
Левитес. — М.: Московский
психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК”, 2001.
- Лукьянова, М. И. Личностно-ориентированный урок:
конструирование и диагностика: Учебно-методическое пособие / М. И.
Лукьянова. – М. : Центр «Педагогический поиск», 2006.
- Неборская, Т. А. Учим читать вслух и молча / Т.
А. Неборская. — Мозырь : Белый ветер, 2005.
- Поливанова, К. Н. Такие разные шестилетки. Индивидуальная
готовность к школе: Диагностика и коррекция / К. Н. Поливанова. — М.: Генезис, 2003.
- Поташник, М. М. Как подготовить и провести
открытый урок / М.М. Поташник, М. В. Левит. – М. : Педагогическое общество
России, 2003.
- Поташник, М. М. Нет условий – нет и роста / М. М.
Поташник // Народное образование. – 2009. – № 9.
- Романовская З. И. Чтение и развитие младших
школьников: приобщение детей к художественной литературе как к искусству /
З. И. Романовская. — М. : Педагогика, 1982.
- Светлова, Н. Н. Как помочь детям, которые не
хотят учиться читать : практическое пособие / Н. Н. Светлов, Т. С.
Пиче-оол. — М. : АРКТИ, 2007.
- Семенович, А. Г. Настольная книга учителя
начальных классов: методическое пособие / А. Г. Семенович, И. В. Федоров. — Минск :
Изд-во «Сэр-Вит», 2010.
- Тиринова, О. И.
Основные этапы формирования самоконтроля и самооценки / О. И. Тиринова
// Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009. – № 9.
- Тиринова, О. И. Умения учебной деятельности
младших школьников / О. И. Тиринова
// Пачатковая школа. – 2010. – № 6.
- Тиринова, О. И. Формируем у младшего школьника
действия контроля и оценки / О. И. Тиринова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад,
школа. – 2004. – № 5.
- Фёдоров, И. В.
Организация контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся
при безотметочном обучении / И. В. Федоров // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. –
2009. – № 9.
- Хуторской, А. В. Современная дидактика /
А.В. Хуторской. – СПб. : Питер,
2001.
- Цукерман, Г. А. Оценка без
отметки / Г. А. Цукерман. – Москва-Рига, 2000.
- Шинтарь, З. Л. Формирование
интеллектуальной самостоятельности младших школьников в учебной
деятельности / З. Л. Шинтарь. – Минк : Бестпринт, 2008.
- Якиманская И.С. Технология
личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2000.
|